забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Beijing Chong Wen Men Hotel(Chongwenmen Hotel), Он расположен в центре пекина, граничит с новым мировым торговым центром, больница Тунжэнь, пекинская больница, Пекинский вокзал.около гостиницы находится около станций метро 2 и 5, приблизительно в 2,5 километрах от площади Тяньаньмэнь и торговой зоны Ван фуцзин, выходит из транспорта.
Он имеет все виды номеров, он может удовлетворить потребности различных людей в коммерческих офисах и жилье.в гостинице имеется семь различных залов заседаний, которые могут принимать различные виды заседаний.
ресторан « максим» на втором этаже, который открылся в сентябре 1983 года, является совместным китайским и иностранным рестораном в городе пекине, его европейские манеры декорации, ортодоксальные французские блюда привлекают к себе большое число видных гостей, как страны, пятиступенчатый пьяница, получил много почетных званий.Кроме того, пекарня пекин 1983 г., пекарня Бае Бая овец жаровня, пятиэтажная колхозная деревня хуайян управляет традиционной хуайянской кухней.гости в ресторане могут наслаждаться китайской и европейской кухней.
Кроме того, гостиница оборудована коммерческим центром, конференц - залом, прачечной самообслуживания, товарным отделом и другими удобствами, что обеспечивает удобное, быстрое, элегантное и теплое качественное обслуживание посетителей.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Beijing Chong Wen Men Hotel(Chongwenmen Hotel) is located in the center of Beijing, adjacent to the New World Shopping Center, Tongren Hospital, Beijing hospital and Beijing railway station. The hotel is close to Metro Line 2 and line 5 stations, 2.5km away from Tiananmen Square and Wangfujing business district, with convenient transportation.
It has all kinds of guest rooms, which can meet the needs of different people's business office and accommodation. The hotel has seven different conference rooms, which can undertake various types of meetings.
Maxim restaurant, located on the second floor, opened in September 1983, is a Sino foreign joint venture restaurant in Beijing. Its European style decoration and authentic French dishes attract many celebrities. As a national five Diamond Restaurant, Maxim restaurant has won many honorary titles. In addition, Beijing bakery, baa sheep hot pot shop, and Keli Huaiyang village on the fifth floor operate authentic Huaiyang cuisine. Guests can enjoy Chinese and Western food in the hotel.
In addition, the hotel is also equipped with business center, conference room, self-service laundry room, merchandise department and other facilities to provide convenient, fast, elegant and warm quality service for guests.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast type: Buffet